Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Бесят чиновники, чиновницы, секретари, бухгалтера, все. В их прямые обязанности входит, блин, справку эту сраную выписать, так они без шоколадки и конфетки нихрена не сделают!
Бесит, когда на двери кабинета висит расписание и люди, сука, обязательно приходят в неприемные часы и, чтобы их, блядь, не прогнали, тащат все те же ёбаные шоколадки. Я, что, не человек? Подойди и объясни, если действительно необходимо, я что, не сделаю? Ну не каждую же неделю, бля это позарез нужно! Какого хера до последнего дня тянуть, если так нужно.
Бесит, когда приходят за справкой и не говорят нормально, что надо. Еще и смотрят, как на ублюдка, когда уточняешь. Тебе, сука, что, непонятно, что взяв абы что ты сюда еще раз пять притащишься, пока не скажешь, ЧТО тебе надо именно. А мне, блядь, на тебя отвлекаться каждый раз, когда тысяча человек зарплату ждут. Я не ради твоего мямленья на работу с температурой ехал, мне людям зарплату дать надо!
Бесит, что эта мадам до меня приучила всех со сладким приходить, и я до сих пор отучить не могу. Я за шоколад, блядь, не работаю. Мне он нахрен не нужен, подавитесь им сами. Еще, сука, с видом таким, будто я за эту шоколадку ботинки лизать должен. Убил бы, суку.
Ненавижу взятки и подачки. Ненавижу обязательные проставы, ненавижу тупых уродов, что за двадцать лет одну бумажку правильно заполнить не могут. Ненавижу уродов, считающих, что обойдется без бумажки. Нихрена не обойдется, я, сцуко, не маленький мальчик, чтобы перед ревизором краснеть. Пора уяснить, что государство у нас бюрократическое и без этой долбаной бумажки пиздюлей огребу я, и не хуй на жалость давить. Хрен кто потом что донесет. Сначала документы потом деньги.
И, наконец, бесят суки, что считают зарплату других. А почему, Иванова получила на десять рублей больше, а Сидоров на двадцать? Покачену, бля. Не хуй с работы уходить раньше без ведома начальства и попадаться, тварь. И, в конце-концов, ни одна сука не придет спросить, почему мне больше. Жадные, тупые, завистливые уроды!
БЕСИТ!